Reebok: световой ритм в кампании Reethym of Lite

30-06-2014

Для международных марок спортивной одежды совместные проекты со знаменитостями давно стали элементом их ДНК. Не отставая от adidas и его масштабной «all in» кампании и Nike с его бесчисленными творческими тандемами, Reebok вместе с рэпером, продюсером, ди-джеем, дизайнером и пропагандистом благотворительного движения Swizz Beatz запустил рекламную инициативу, «самый крупный совместный проект», под названием 2011 Reethym of Lite.

Компания, креативным продюсером которой стал Beatz, былa созданa для продвижения линейки обуви и одежки Reebok Lite, в какой смешиваются традиционные стили Reebok и инноваторские подходы.

«Последний год все свое внимание и силы мы направили на создание товаров на скрещении активного стиля жизни, спорта и стиля. В коллекции Classic Lite мы обновили традиционные стили Reebok, используя материалы, цвета и дизайнерские детали – новинки наверное придутся по нраву людям, в жизни которых танцы, арт, уличная культура и спорт смешиваются в один броский коктейль. И конкретно для таких людей мы и сделали кампанию Reethym of Lite. Swizz осознает, что является конечной целью бренда, и благодаря этой рекламной инициативой мы на пути к успеху», – гласит Тодд Крински (Todd Krinsky), глава отдела Classics Reebok.

Встроенная кампания Reethym of Lite содержит в себе продвижение на ТВ («возвращение Reebok Classics на экраны»), в online-пространстве, в печати и через уличную рекламу – пестрые и видные элементы должны привлечь внимание молодежи и посодействовать зазвучать традиционным ритмам Reebok заного.

Узнаваемый клип-мейкер Крис Робинсон (Chris Robinson) стал режиссером ролика «Международная вечеринка» (International Party), который появится на веб-сайте www.WeRClassic.com.

Саундтрек к нему делал сам Swizz: «Когда мы окончили запись, я был уверен, что она совершенно подходит кампании – это просто чувствуется», – гласит музыкант.

Членами творческого коллектива, работавшего над созданием ролика, также стали хореограф Хай-Хэт (Hi-Hat), который собрал группу сверкающих танцоров из различных уголков мира, также мастер световой графики Элиав Кадош (Eliav Kadosh). В споте «под пульсирующий ритм лазерного шоу» ребята пляшут в самых легких кроссовках Reebok за всю историю существования бренда. В конце видео вокруг сникеров возникает световой куб из лазерных граней. Новинки бизнеса на каталог франшиз , уникальные и креативные идеи всегда тут.

«Для меня кампания Reethym of Lite – это мозаика, в какой искусно смешиваются легчайшие кроссовки, бит танца, музыки, арта и стиля, также ритм самих людей. У каждого из нас должен быть свет в жизни», – гласит Swizz Beatz.

Похожие статьи:

  • Facebook и American Express запустили совместный скидочный сервис


    American Express объявила о партнерстве с Facebook, в рамках которого было запущено приложение, дающее держателям банковских карт AmEx право на скидки у крупных брендов. Об этом пишет ...

  • Украинские электронные СМИ утвердили стандарты журналистики


    Вчера состоялась встреча участников Информационной инициативы, которые представили общую идею о создании добровольного объединения - Сообщества профессиональных электронных медиа, сообщает ...

  • DIGITAL CAMPUS, послесловие


    C 12 по 15 июля в Крыму прошел DIGITAL CAMPUS, который организовали Всеукраинская рекламная коалиция и коммуникативная площадка UADIGITALS. В течение трех суток три команды, в состав которых ...