Что такое фирменный стиль?
Одним из основных моментов продвижения любой компании является создание уникального и неповторимого фирменного стиля. На сегодняшний день существует множество различных фирм/компаний, которых объединяет один вид деятельности и поэтому очень важным для компании является выделиться своим фирменным стилем среди остальных.
Давайте разберемся, что же такое фирменный стиль?
- выбор корпоративного цвета;
- разработка логотипа;
- создание собственного шрифта;
- бланки, визитки и шаблоны для документов;
- уникальная униформа работников фирмы;
- web-сайт компания;
- свой стандарт оформления офисного помещения.
Теперь немного разберемся, что ж такое «логотип»? Впервые логотип появился в начале 19 века, причиной появления стал стремительный рост производства. На рынке стало появляться много компаний, которых объединял один вид деятельности. После чего у многих начал возникать вопрос: «Как же отличать продукты этих компаний?». Выходом с этой ситуации стало появления на продукции собственного символа, который и отличал продукцию компаний. Слово «логотип» приняли называть условным знаком уже в 20 веке, он обозначал организацию либо же ее товар.
Зачем нужен компании веб-сайт? Ни одна организация не может обойтись без уникального веб-сайта, который необходим для размещения различной информации о новинках, акциях и др.
В профессиональной разработке фирменного стиля необходимо учитывать красивые шрифты легкие для восприятия цвета.
На сегодня заказать разработку фирменного стиля не составит особого труда. Вы можете с легкостью заказать данную услугу в многих компаниях либо же у частных лиц. Важно всегда помнить, что качественный логотип сильно повышает доверие клиента к вашей организации.