В Лондоне проходит outdoor-кампания с метеозависимым контентом
Крупнейший в Великобритании ритейлер Argos вложил 4 млн фунтов стерлингов в digital-кампанию сезонных товаров. Контент на дисплеях меняется в зависимости от погоды: если на улице идет дождь, на экранах появляется реклама игрушек, которыми можно развлечь детей дома, а если на окном солнечно, рекламируются водные пистолеты, все для барбекю и др. Таким образом Argos использует цифровую рекламу как оригинальный стимулятор импульсных покупок.
Проект осуществлен при поддержке компаний CHI & Partners, Mindshare и Kinetic. Он стартовал на прошлой неделе и продлится до конца лета. Форматы: цифровые щиты 2,3х5,3 м вдоль дорог, мониторы 1,2х1,8 м на жд станциях и в метрополитене, также крупноформатные digital-конструкции.