УАДМ отчиталась по итогам года, впереди – новые горизонты

01-07-2014

14 июля 2011 года члены Украинcкой ассоциации директ маркетинга (УАДМ) собрались на ежегодной отчетной встрече. Президент УАДМ Валентин Калашник совместно с исполнительным директором Юлией Павленко презентовали присутствующим результаты работы Ассоциации, а также поделились ее планами на предстоящий год.

Прошедший год ознаменовался для УАДМ значительным пополнением – количество членов Ассоциации увеличилось с 25 до 37 компаний. Не умопомрачительно, ведь УАДМ продолжает интенсивно работать в почти всех направлениях: в Ассоциации есть такие секции, как юридическая, почтовая, рекламная, контакт-центры, мобильного маркетинга и HR. При всем этом статус «выполнено» либо «проект на активной стадии развития» имеют 80% запланированных активностей.

Заслуги и результаты

Посреди самых важных достижений Ассоциации Юлия Павленко отметила активности в сфере защиты индивидуальных данных, а именно создание Публичной инициативы «За гармонизацию законодательства Украины о защите индивидуальных данных». В рамках данного проекта разработан законопроект конфигураций к закону «О защите индивидуальных данных» и передан на рассмотрение народным депутатам, сделаны советы по работе с базами индивидуальных данных, профильный веб-сайт www.pdp.net.ua, налажены отношения с Госслужбой по вопросам защиты индивидуальных данных, также прописан механизм правового инструмента защиты адресных баз данных – депозитарий контрольных адресов.

В продолжение заседания Валентин Калашник добавил, что в связи со настолько тесноватым сотрудничеством с Госслужбой, а именно в сфере организации и проведения профильных информационных и разъяснительных встреч управления Госслужбы с представителями бизнесов отрасли директ-маркетинга, контакт-центров и дистанционной торговли, другие отраслевые объединения начали обращаться в УАДМ с просьбой организовать подобные встречи для участников их рынка.

Более знаковое достижение УАДМ – популяризация принципов Кодекса мобильного маркетинга. В итоге, порядка 40 компаний подписали Кодекс, сотворен веб-сайт Кодекса www.mmcode.com.ua, разработаны и внедрены процедуры рассмотрения нарушений Кодекса (рассмотрено более 200 нарушений), более 30 компаниям предоставлены юридические советы по корректному проведению рекламных активностей с внедрением инструментов мобильного маркетинга.

Кроме этого, УАДМ вместе с ВРК, МАМИ, АИУ и UAPR инициировала движение «За баланс интересов и прозрачные тендеры на рекламном и маркетинговом рынке Украины»: уже разработаны ряд советов по проведению тендеров и базисный бриф для описания задачки. Также Ассоциация интенсивно сотрудничает с «Укрпочтой» по вопросам восстановления почтовых ящиков Украины, подготовке предложений по скидкам для корпоративных клиентов и пр.

Уже обычно в прошедшем году УАДМ выступила соорганизатором 11-го интернационального бизнес-форума «Дни диалог-маркетинга в Украине», Интернационального конкурса на наилучший ДМ-проект Direct Hit, также часто проводила заседания 3-х профильных клубов: Клуба директ-маркетологов Direct Hit, управляющих контакт-центров Hot Skills и Mail Order and E-Commerce Leaders Club. Броско, что ушедший год ознаменовался к тому же созданием 4-ого профильного общества – для HR-специалистов, работающих в области директ-маркетинга, контакт-центров и дистанционной торговли.

Лейтмотив грядущего года
В будущем году УАДМ планирует и дальше работать в 7 секторах отрасли: ДМ, каталожная и онлайн-торговля, контакт-центры, мобильный маркетинг, базы индивидуальных данных.

Кроме проведения заседаний отраслевых клубов и исследовательских работ, в планах ассоциации числится пуск проекта «Рекомендована марка», цель которого – создание независящего инструмента оценки свойства обслуживания покупателя в компаниях дистанционной торговли.

Продолжат свое активное развитие и уже имеющиеся проекты, связанные с защитой индивидуальных данных. А именно будет сотворен корпоративный кодекс по работе с индивидуальными данными в рекламно-коммуникационной сфере, также Кодекс мобильного маркетинга.

В окончание заседания члены Ассоциации выступили с предложением сделать рабочую группу по работе в логистической сфере. Цель группы – стандартизация документов для работы с корпоративными клиентами. В этой связи пополнился новыми лицами и состав членов Правления – члены Ассоциации поддержали вступление в ряды Правления Игоря Зубова (компания «Росан») и Александра Чумака («Укркурьер»).

Похожие статьи: