Мердок разместит на страницах изданий-конкурентов рекламу с извинениями
Медиамагнат Руперт Мердок разместит во всех крупных газетах Великобритании рекламу с извинениями за скандал, связанный с прослушкой телефонов знаменитостей и простых британцев. Как пишет портал The Marketing Week, реклама появится даже в The Daily Mail и The Mirror, которые считаются конкурентами изданий Мердока.
The Marketing Week также сообщает, что News International, отделение News Corp Руперта Мердока в Великобритании, разошлет письма своим торговым партнерам, в которых расскажет о том, что компания предпринимает в связи со скандалом о прослушке.
Для восстановления репутации собственных изданий в Англии, а именно, газет The Sun и The Times, Мердок нанял PR-агентство Edelman. Оно должно показать общественности, что News International ведет свое внутреннее расследование произошедшего.
Скандал с изданиями Мердока в Англии разразился после того, как выяснилось, что сотрудники News of the World прослушивали телефоны знаменитостей, также родственников жертв английских терактов в 2005 году. Мердок сначала июля принял решение закрыть News of the World, но подозрения в нелегальной деятельности пали и на другие СМИ, принадлежащие южноамериканскому миллиардеру.