Онлайн-шопинг становится всё более интерактивным
Британские специалисты решили дать пользователю возможность ощутить материал, из которого сшит предмет гардероба!
Виртуальные примерочные постепенно распахивают свои занавески – а значит, одну из основных проблем онлайн-покупок – выбор подходящей по размеру модели одежды – удаётся решить. Исследователи из Брунельского университета пошли дальше, предоставив возможность обладателям смартфонов и планшетов с сенсорным экраном «пощупать» ткань.
При помощи веб-сервиса Shoogles, основанного на покадровой анимации, создаётся иллюзия движения текстиля, и желающие могут растянуть, сжать, либо пошеркать виртуальный эталон. Передать тактильные чувства, которые испытывает человек при контакте с реальным материалом, пока не удаётся: приходится ограничиваться зрительным проигрыванием процесса, ведает управляющий проекта Digital Sensoria Шерон Борли.
Ещё одной задачей является мониторинг чувств, которые вызывает у юзера «ощупывание» той либо другой вещи. На данный момент для этого требуется устройство для снятия электроэнцефалограммы (ЭЭГ) либо система определения мимики, но г-жа Борли рассчитывает на то, что совершенно скоро «эмоциональные сенсоры» будут встраивать в мобильные устройства.
Пока же участники Digital Sensoria работают над методами преобразования эмоций юзера в обычный ответ по принципу «нравится – не нравится». В конечном итоге должно получиться что-то вроде Facebook-кнопки Like и её клонов в других соц сетях, объясняет г-жа Борли. По её воззрению, торговцам одежки очень принципиально знать отклик потребителя, в особенности если нельзя узреть его поведение вживую. К проекту уже подключился один из огромнейших английских ритейлеров – Marks & Spencer.
Подготовлено по материалам NewScientist.