Kraft Macaroni & Cheese: поделись улыбкою своей
Kraft Macaroni & Cheese предлагает свой вариант кнопки «like» в Facebook – инструмент «smile tagging», позволяющий пользователям отмечать понравившийся им контент своими улыбками.
Кнопку smile tagging несложно добавить, следуя простым инструкциям. Для работы с инструментом требуется веб-камера. Далее все происходит следующим образом: вы видите в интернете нечто, вызывающее у вас приятные эмоции, жмете на кнопку и делаете с помощью камеры снимок своего улыбающегося лица. Фото автоматом отчаливает на подобающую страничку в Facebook, где другие юзеры соцсети, последовав за вашей ухмылкой, могут узреть, что все-таки вас обрадовало.
Юзеры также могут делиться своими ухмылками через доски объявлений Facebook либо Twitter. Каждый, кто нажмет на фото с ухмылкой, немедля попадет на страничку, которая ее вызвала. Smile tagging будет употребляться на ряде других веб-сайтов, к примеру I Can Has Cheezburger.
Как докладывает Mashable, новенькая кампания в соцсетях была разработана вместе с маркетинговым агентством Crispin Porter + Bogusky. Сотрудничество с ним бренда началось в марте с акции в Twitter и следующей маркетинговой кампании на телевидении.
Кэролин Кларк (Carolyn Clark), ассоциированный бренд-менеджер по Macaroni & Cheese, гласит, что целью сегодняшней акции является вовлечение потребителей. «Macaroni & Cheese употребляет в собственном продвижении чувственный нюанс – такие чувства как счастье и удовлетворенность. Мы только связали их с какими-то вещами в интернете», – комментирует она.
В мае бренд Kraft Foods представил собственный отчет о корпоративной ответственности под заглавием «Делаем мир вкуснее».