Интернет-реклама по темпам обгонит ТВ

02-07-2014

Рекламный рынок России через два года попадет в десятку крупнейших в мире, говорится в исследовании ZenithOptimedia. По прогнозам экспертов компании, объем рекламных затрат в стране вырастет почти в 2 раза (с $6,67 млн. в 2010г. до $12,76 млн. к 2013г.).

Особенно перспективным направлением специалисты считают онлайн-рекламу. Расходы на нее в мире составят $95 млрд. к 2013г. (в 2010г. $63,7 млрд.). По темпам роста Веб обгонит все другие сегменты маркетингового рынка (+14,2% раз в год). Но главные бюджеты рекламодателей обычно останутся у телевидения. Толика телерекламы составит 49%. Вебу в этом перечне предсказывают 2-ое место (с толикой 18%). А вот расходы на другие виды рекламы (внешняя, радио, газеты и журнальчики) практически не поменяются.

Что любопытно, рекламодатели совершенно не зря отдают предпочтение телевидению и Вебу. Согласно данным опроса портала SuperJob.ru, интернет-реклама и телереклама являются самыми симпатичными для людей. Посреди плюсов онлайн-рекламы респонденты отмечают ее ненавязчивость, а рекламу на ТВ считают более различной и креативной. При всем этом, мужикам поближе конкретно реклама в Вебе (21%), а дамам больше нравятся ролики на ТВ (32%).

Похожие статьи: