Кнопка «+1» Google превзошла по популярности кнопки Twitter

03-07-2014

Компания Google начала бета-тестирование социальной сети Google+ в конце июня, и менее чем за две недели кнопка «+1», во многом похожая на Like (изобретение Facebook), ощутимо прибавила в популярности, обогнав совместные показатели Share и Instant Follow микроблогерской сети Twitter.

Впрочем, веб-корпорация представила «+1» ещё в марте, а доступной для встраивания в сторонние сайты кнопка стала в начале июня.

Гугл прогрессирует, только вот заведут ли 40-50% веб-сайтов аккаунты Гугл+? (Изображение BrightEdge.)

По данным занимающейся поисковой оптимизацией компании BrightEdge, 8 июля плагин Гугл был на основных страничках 4,5% из 10 тыс. самых посещаемых сайтов. Обе Twitter-кнопки – Share и Instant Follow – увидены на 3,4% веб-сайтов. Четыре плагина Facebok – кнопка Like, окно Like, Connect и Recommendations – имеются на 20% ресурсов.

Преимуществом «+1» является интеграция с поисковиком: люди из ваших «кругов общения» в Гугл+ лицезреют посреди поисковых результатов странички, которые для вас приглянулись. Но Гугл придётся нелегко: о истинной степени проникания Facebook и Twitter можно судить по количеству ссылок на Twitter- и Facebook-аккаунты, связанные с пользующимися популярностью веб-сайтами, а они есть на 42% и 47% основных страничек соответственно.

Подготовлено по материалам BrightEdge.

Похожие статьи:

  • ИД «Эдипресс Украина» выпустил спецвыпуск «Viva!Футбол»


    Журнал рассказывает о жизни самых знаменитых футболистов, талантливых тренеров, футбольных магнатов вне футбольного поля, сообщает пресс-служба ИД. Тираж издания «Viva!Футбол» составляет 50 тысяч ...

  • Агентство EUROEVENT провело Samsung Smart Life Forum


    16 июня 2011 года в Гольф-клубе на Оболонской набережной в Киеве прошел форум Samsung. Журналистам и партнерам компании продемонстрировали новые, самые передовые модели техники бренда, которые ...

  • Интернет-реклама по темпам обгонит ТВ


    Рекламный рынок России через два года попадет в десятку крупнейших в мире, говорится в исследовании ZenithOptimedia. По прогнозам экспертов компании, объем рекламных затрат в стране вырастет ...