Публикация писем
Если у рассылки много подписчиков, тогда больше шансов завязать дискуссию. После того, как отправляется сообщение рассылки от 9000, в среднем приходит от 5-20 откликов,из которых можно выбрать 2-4 отзыва для опубликования.
Можно только удивляться бездонности тем, а также возможностям воспроизводства информации. К примеру, ежедневно ряд проектов публикуют около пяти статей разных авторов.
Ситуация, когда вы получаете информацию безвозмездно, не совпадает с представлениями о современном мире — «кто будет „за бесплатно“ давать статьи». Только этот стереотип сталкивается с определенным условием — рассылку вы делаете для 10000 человек.
Если у вашей рассылки 1000 подписчиков, тогда для отправки письма всем читателям по обычной почте, пришлось бы потратить стопку бумаги, высота которой 10 см, а если у вас 10000 подписчиков, тогда стопка бумаги возросла бы до 1 метра. Десять тысяч подписчиков — это как треть аудитории региональной газеты. 10000 подписчиков эквивалентно численности персонала и учащихся одного ВУЗа.
Следует учитывать человеческую психологию. Каждому хочется самовыразиться, защитить свои идеалы, почувствовать, что он нужен обществу. Каждому необходимо общение и похвала. Поэтому если правильно настроить механизм рассылки, то у вас всегда будет материал для нее, который будут присылать волонтеры.
Если называть ситуацию в сказочной терминологии, то Интернет рассылка — это сказочный аналог лампы Аладдина, который может ответить на любые вопросы. Киньте письмо в рассылку с вопросом или мнением, и получите ответ. Только в данном случае «лампа» также снабжает вас некоторой долей рекламной и бесполезной информации.
Содержательность, периодичность, массовость рассылок, а также простейшие технологии поощрения «обратной связи» от подписчиков — это источник постоянного притока информации.
Чтобы общество начало высказываться, необходимо излагать разные точки зрения и письма подписчиков публиковать. Показывая публике все точки зрения, вы таким образом побуждаете читателя склониться на какую-либо сторону. Публикация писем — это конкретный пример того, как поступить, если есть желание высказать свое мнение — написать письмо как уже опубликованное, раскритиковать, поддержать чужую точку зрения либо предложить собственную тему.