Австрийский художник устроил провокацию, закрасив рекламные постеры в центре Вены
Австрийский художник Отто Миттманнсгрубер уговорил outdoor-оператора Gewista (принадлежит JCDecaux) и рекламодателей поучаствовать в масштабном уличном эксперименте «Выкрасим город в красный цвет» (Paint the town red).
В рамках проекта четыре крупных венских предприятия – UniCreditbank, «Венское городское страхование», Konica Minolta и «Такси 31 300» – дали согласие на художественное вмешательство в их рекламные кампании. В конечном итоге 500 маркетинговых поверхностей с высочайшим GRP, размещенные в Вене (Австрия), были закрашены красноватой краской практически вполне (маленькая часть плаката все таки оставалась видна).
Через две недели стартовал 2-ой флайт: на щитах появился стикер, изображающий художника в истинную величину, губкой смывающего краску и приводящего маркетинговые сообщения в начальный вид. Экспонирование компаний, принявших роль в художественной акции, прошло в установленные договорами сроки.
Необыкновенное художественное выражение, на месяц завладевшее вниманием обитателей Вены, показывало один из конструктивных методов отстраниться от внешней рекламы, напористо прививающей городским жителям потребительское поведение и призывающей к покупкам. Нет рекламы – нет и манипуляции, тогда и легче ощущать и выражать свою особенность, что и сделал живописец.
Отто Миттманнсгрубер не 1-ый раз использует в собственных необыкновенных художественных акциях внешную рекламу. С 1995 г. он инициировал 20 провокационных проектов.