Игорь Остраков возглавил сейлз-хаус УМХ
Украинский медиа холдинг создал сейлз-хаус своего издательского дома. Новую структуру возглавил Игорь Остраков. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» расказала Татьяна Ефименко, генеральный директор издательского дома УМХ.
«Наталья Пащенко – его первый зам, Наталья Бойко – маркетинг-директор В2В. Мне очень приятно, что Игорь и Наталья теперь члены нашей команды. Концентрация профессионалов такого уровня однозначно приведет к усилению наших позиций на рынке», – отметила она.
По словам Татьяны Ефименко, на данный момент сотрудники сделанного дома продаж готовят новые предложения для рынка.
Игорь Остраков в масс-медиа с 1993 года. Работал продюсером, менеджером по рекламе программки «Післямова», директором по рекламе «Нового канала», заместителем генерального директора «Видео Интернешнл Киев», заместителем генерального директора «Медиа Лайт». C марта 2005 года – управляющий партнер экспертной группы Kwendi.