Promoted Tweets, добро пожаловать в твит-ленту!
Как на днях сообщил блог All Things Digital, Twitter в очередной раз пересмотрел подход к рекламным сообщениям (Promoted Tweets) в твит-ленте.
Изначально планировалось, что рекламные объявления будут закреплены в верней части ленты без возможности прокрутить их. Однако сервис счел, что такая политика может не понравиться пользователям, и решил, что видеть рекламные объявления должны видеть только те, кто этого хочет. Уже сначала августа сервис запустит «рекламные объявления для друзей» (Promoted Tweets To Followers), дозволяющие таргетировать рекламу на юзеров, которые смотрят за новостями того либо другого бренда. Когда юзер войдет в собственный акк, объявление будет размещено вверху твит-ленты, а с возникновением новых твитов маркетинговое сообщение опустится вниз как обыденный твит. Броско, что тестировать такую маркетинговую модель Twitter начал еще в прошедшем году, но тогда он предпочел не открывать подробности.
Напомним, что маркетинговые объявления Twitter запустил в 2010 и вначале они были доступны исключительно в результатах поиска.
Также на деньках Twitter сказал о запуске нового веб-сайта для разработчиков – Twitter Developers, где каждый желающий сумеет сделать приложение, используя Twitter API, и обсудить его с другими разработчиками. На сегодня для сервиса микроблогинга сотворено уже более миллиона разных приложений более чем 750 тыс. разработчиками со всего мира.