Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву
Для дополнительного продвижения в горячий летний сезон Stella Artois предлагает любителям пива купить бокс Stella Artois 5% или Stella Artois 4% и выбрать себе в подарок один из сорока DVD с лучшими фильмами.
В акции могут принимать участие жители Великобритании, острова Мэн, Нормандских островов и Ирландии старше 18 лет. Кампания стартовала 4 июля и продлится до 30 ноября 2011 года. Ограниченное количество оформленных как коробка с дисками боксов с пивом доступно во всех торговых точках. Инициативу поддержит массированная реклама на внешних носителях и в вебе, также разные PR-мероприятия. А для пива лучше приобрести встраиваемые холодильники.
Чтоб получить положенный диск с неплохим кино, покупателям боксов Stella Artois 5% либо Stella Artois 4% довольно отыскать снутри упаковки уникальный код, а потом ввести его на микро-сайте Stella Artois, где представлена вся коллекция предлагаемых кинофильмов, посреди которых «Гладиатор», «Ультиматум Борна» и другие бестселлеры.
Джеймс Уотсон (James Watson), директор по европейскому маркетингу в Stella Artois, гласит: «Наш бренд издавна крепко связан с кино, и мы знаем, что потребители, которые обожают Stella Artois, обожают и отличные киноленты. Этим летом мы захотели наградить наших потребителей, доставляя шедевры синематографа прямо им домой. Убеждены, что акцию ждет большой фуррор, а поклонникам Stella Artois понравятся их бонусы».
Stella Artois вправду издавна ассоциируется с гламурным миром синематографа. Бренд спонсирует Каннский кинофестиваль, открывает новых звезд и снимает вместе с наилучшими режиссерами наилучшие маркетинговые ролики. Так, не так давно бренд получил огромное количество похвал за свою телерекламу под заглавием Apart-o-Matic, сделанную общепризнанными голливудскими мэтрами Весом Андерсоном (Wes Anderson) и Романом Коппола (Roman Coppola).