Трехчасовой мастер-класс от виртуоза сервиса Клауса Кобьёлла
12 октября в Киеве, в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», состоится трехчасовой мастер-класс от Клауса Кобьёлла.
Клаус Кобьёлл – один из наиболее зажигательных и востребованных спикеров Европы, выступающих на тему сервиса. В 2007 году Клаус вошел в десятку лучших ораторов Германии, а в 2009 году был признан блистательным мастером публичных выступлений и вошел в зал славы Немецкой ассоциации ораторов.
Причина энтузиазма проф аудитории к личности Кобьёлла не только лишь в его ораторском искусстве, да и в его неописуемо успешном опыте бизнесмена и менеджера.
Клаус Кобьёлл вот уже более 40 лет занимается делом в сфере услуг. В 1970-1980 годах он интенсивно развивал ресторанный бизнес, открывая новые заведения различного формата каждые 18 месяцев. Но самую большую славу Кобьёллу принесло создание конференц-отеля интернационального уровня Shindlerhof Creative Centre.
В Shindlerhof полностью отразилось убеждение Кобьёлла в том, что сервис должно быть искренним и незабвенно приятным для клиента. Клаус начал этот бизнес в 1984 году, приобретя маленький захудавший постоялый двор в Нюрнберге. В протяжении последующих 6 лет он ворачивал и развивал гостиницу, сконцентрировавшись на предоставлении конференц-услуг.
Сейчас отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается образцом свойства в собственной категории, а Клаус Кобьёлл – виртуозом сервиса. Об этом свидетельствуют бессчетные заслуги, приобретенные как самим Кобьёллом, так и его отелем.
Так, в 1990 году Кобьёлл получил звание «немецкий отельер года», а потом был удостоен премии в области маркетинга в Германии. Shindlerhof Creative Centre в 1998 году стал лауреатом премии Европейской премии за качество (European Quality Award), в 2003 году получил особый приз «За исключительную клиентоориентированность», а в 2004 году – приз «За выдающееся развитие и вовлечение людей».
В 2007 году отель Клауса Кобьёлла вошел в число наилучших компаний по итогам конкурса работодателей «100 Best Workplaces in Europe». Его также признавали наилучшим конференц-отелем четырежды.
Ошеломительный фуррор Shindlerhof Creative Centre подтверждается цифрами: годичный оборот отеля составляет 8,5 млн. евро, а оборот на 1-го сотрудника – 120 тыс. евро, что в два раза превосходит средние характеристики по отрасли в Германии.
Клаус Кобьёлл – один из основоположников и знатный председатель ассоциации Landidyll, объединяющей несколько 10-ов гостиниц и ресторанов в Германии, Австрии и Франции. Он также является реальным членом Швейцарской ассоциации гостиниц (SHV) и членом Германской ассоциации гостиниц и ресторанов (DEHOGA). Клаус проводит на неизменной базе курс по маркетингу в школе отельеров при Швейцарской ассоциации гостиниц.
Собственный опыт по созданию непревзойденного сервиса и мотивации персонала Кобьёлл обрисовал в 6 книжках, самыми известными из которых являются «Искренний сервис» (2009), «Мотивация в стиле экшен. Экстаз заразителен» (2008), «Как стать лучше? TUNE: Новый путь вербования и удержания клиентов» (2005), «Виртуозный маркетинг» (2004).
Мастер-класс Клауса Кобьёлла
Уникальное предложение для Украины
Клаус Кобьёлл – человек с неиссякаемым источником энергии роста и совершенствования. Он окрыляет и вдохновляет к новым победам топ-менеджеров во всей Европе. Участниками его мастер-классов стали уже более 150 000 человек.
12 октября у украинских компаний, нацеленных на сервис, будет уникальная возможность познакомиться с Клаусом Кобьёллом и выяснить из первых уст о том, как научиться создавать незабвенные воспоминания и стать номером один для клиентов.
Мастер-класс – подарок участникам VII Интернационального форума «Лояльный клиент: где у него кнопка?». Г-н Кобьёлл объявил, что 2011 – последний год, когда он проводит мастер-классы вне Германии.
Обзорная программка мастер-класса «Искренний сервис»
· Забудьте о обычном сервисе. А что грядет взамен?
· Четыре cтолпа управления качеством.
· Команда – движок устойчивого и выгодного бизнеса. Ваше отношение к людям: единственное, что нельзя скопировать!
· Как нанимать «правильный» персонал?
· Как успевать за новыми тенденциями, не утратив старенькые ценности?
· Как сохранить «ядро» бизнеса и при всем этом провоцировать неизменный рост?
· Лидерство как принципиальный компонент фуррора. Какой тип фаворита нужен? 5 заморочек фаворита. Что такое «душа» компании?