Twitter решил сделать рекламу менее навязчивой
Сервис микроблогов Twitter пересмотрел концепцию “продвигаемых твитов” (promoted tweets), сообщает блог All Things Digital. “Продвигаемыми твитами” администрация ресурса называет сообщения, содержащие рекламу.
По последним данным, Twitter отказался от своей первоначальной идеи “закреплять” проплаченные сообщения наверху ленты обновлений, чтобы пользователь видел их постоянно. Такая практика, считает администрация ресурса, будет раздражать пользователей. Маркетинговые твиты можно будет прокрутить вниз экрана, как и другие сообщения в ленте.
Содержание маркетинговых твитов будет зависеть от того, на какие микроблоги подписан юзер. Уточняется, что сообщения с рекламой той либо другой компании он увидит только в этом случае, если он уже читает ее микроблог. Эта концепция получила заглавие Promoted Tweets To Followers.
Ранее уже сообщалось, что проплаченные твиты появятся в лентах юзеров Twitter летом 2011 года. All Things Digital именует более четкие сроки – по данным издания, маркетинговые сообщения будут отображаться в лентах юзеров с начала августа.
Первую часть собственной маркетинговой платформы Twitter представил в апреле 2010 года. Тогда сервис микроблогов начал показывать маркетинговые сообщения в поисковых результатах. В перечень рекламодателей вошли сеть кофеен Starbucks, магазин электроники Best Buy, производитель энергетических напитков Red Bull и другие компании.