Реклама в iPhone и iPad резко подешевела

05-07-2014

Компания Apple снизила стоимость рекламных кампаний в системе мобильной рекламы iAd, передает Bloomberg со ссылкой на источники, пожелавшие остаться неизвестными. Минимальная цена участия в iAd теперь составляет 300 тысяч долларов. В июле 2010 года, когда рекламная система была только запущена, цена на кампании в iAd начиналась от 1 миллиона долларов. Первую скидку рекламодателям Apple сделала в феврале, снизив ставку до 500 тысяч долларов.

За счет понижения цены Apple уповает возвратить нескольких больших клиентов, которые ушли к компаниям-конкурентам, докладывают источники Bloomberg. В числе таких клиентов именуются Citigroup и южноамериканская розничная сеть J.C. Penney Company. Аналитики, опрошенные изданием, утверждают, что кроме высочайшей цены, бывших клиентов iAd могло не устраивать то, что маркетинговые объявления лицезреют только обладатели iPhone, iPad и iPod touch.

Представительница Apple Натали Керрис (Natalie Kerris) заявила, что за год существования iAd было проведено около 100 маркетинговых кампаний в 7 странах. За прошлый месяц услугами iAd пользовались 20 рекламодателей, в том числе Walt Disney Company, AT&T и страховая компания Geico.

Маркетинговую систему iAd Apple анонсировала в апреле 2010 года. Основой для iAd стал оператор мобильной рекламы Quattro Wireless, которого компания Стива Джобса заполучила в 2010 году. Основным соперником iAd на рынке является маркетинговый сервис Гугл AdMob.

При помощи iAd рекламодатели могут располагать свои объявления снутри приложений для iPhone, iPad и iPod touch. 60 процентов выручки от рекламы получает разработчик приложения, а 40 процентов конфискует для себя Apple.

Фото: mobile-news.net.ua

Похожие статьи: