LinkedIn обошла по посещаемости MySpace
Мониторинговая компания ComScore опубликовала данные, согласно которым профессиональная социальная сеть для работников и работодателей LinkedIn стала в США второй самой популярной сетью, уступая по посещаемости лишь Facebook. ComScore отмечает, что LinkedIn в прошлом месяце обошла по посещаемости MySpace.
ComScore отмечает, что IPO LinkedIn, прошедшее в мае этого года, пошло на пользу не только финансам сети, но и ее популярности, так как созданный вокруг LinkedIn шум позволил ей нарастить посещаемость. По итогам июня LinkedIn обслужила 33,9 млн уникальных гостей, что на 63% больше прошлогодних характеристик за сопоставимый период.
MySpace за год растеряла ровно половину гостей и по итогам июня этот ресурс посетили 33,5 млн человек. Facebook остается фаворитом по посещаемости со 160,9 млн человек в июне, что на 14% больше прошлогодних итогов.
В отчете ComScore говорится, что сеть на данный момент проводит политику, направленную на создание вокруг ресурса ядра приклнной аудитории, предлагая ей разные персонализированные сервисы, такие как зрительные карты, ленты новостей и остальные. Курс акций LinkedIn с момента IPO практически вырос в два раза и бумаги сети на данный момент торгуются в Нью-Йорке на уровне 99,60 баксов, в сопоставлении с 45 баксами на момент IPO.
Четвертой наикрупнейшей соцсетью в США является Twitter с 30,6 млн юзеров, за год этот показатель был улучшен на 31%.
Напомним, что MySpace около 2-ух недель вспять был продана за 35 млн баксов маркетинговой компании Specific Media. Торговцем выступила News Corp, заплатившая в 2005 году за MySpace 580 млн баксов.