Escape и «Big Brother Україна» взялись за интернет

05-07-2014

21 июня в интернете стартовала диджитал-кампания реалити-шоу «Big Brother», запуск которого состоится на телеканале «Интер». Кампания анонсирует начало кастингов на реалити-проект. Комплексную программу по продвижению реалити-шоу в вебе организовывает Escape Digital Marketing Group.

Big Brother – герой романа «1984» Джоржда Оруэлла – благодаря датскому продакшн-хаузу Endemol превратился в популярного ТВ-персонажа, хотя и незримого. За 12 лет проект стал классикой телевизионного шоу в формате «reality». Это 235 сезонов, которые воплощают живую энциклопедию человечьих отношений. «Бразеромания» окутала 37 государств мира с аудиторией в 2 миллиардов. человек. Начав собственный путь с Голландии в 1999 году, всевидящее око «Big Brother» появилось на ТВ-экранах в Бразилии, Германии, Португалии, США, Великобритании, Италии, Бельгии и т.д.
В планах «Big Brother» – сеансы массового ТВ-гипноза в Украине, начиная уже с сентября этого года.

Группа компаний телеканала Интер объявила кастинги во всех регионах страны. На проект отберут 14 ярчайших персонажей – нестандартных, для кого-либо странноватых и незаурядных.

Для продвижения «Big Brother» команда Escape разработала интерактивные баннеры, ведущие на веб-страничку шоу. Также активная коммуникация ведется в соцсетях: глаз «Big Brother» открыл видимые эккаунты в Facebook и «ВКонтанкте», где в режиме реального времени «сдаются» точки проведения кастингов, дискуссируются последние анонсы и зарождаются будущие интриги.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • Почему только 10% пользователей Google+ женщины?


    Краткий ответ: никто на данный момент не может ответить на этот вопрос. Если честно, я не совсем уверена, что эта статистика даже отдаленно близка к истине, но на сегодняшний момент только Google ...

  • Пивной отель Vedett в бетономешалке


    Несколько лет назад бельгийский производитель пива Vedett превратил машину-бетономешалку в большую пивную бутылку. В этом году бренд решил перейти на следующий, более сложный уровень. На этот раз ...

  • Каннские заметки пиарщика: рurpose-driven business и коммуникационные реалии


    Сколько помню, мы в агентстве старались объяснять клиентам, что для успешных коммуникаций и построения репутации нужно, прежде всего, "быть, а не казаться". И вот в этом году на фестивале ...