Прогноз по росту мирового рекламного рынка понижен
В текущем году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,8 процента до отметки в 506 миллиарда долларов. С таким прогнозом выступила компания GroupM, которая ранее предсказывала рост на уровне 5,8 процента, пишет The Markering Week.
Компания объяснила, что понизила прогноз из-за землетрясения в Японии и волнений на Ближнем Востоке, которые оказали серьезное влияние на рынок. При этом GroupM скорректировала прогноз по доле digital-сегмента в сторону увеличения – до 17 процентов.
В 2012 году глобальный рынок рекламы ждет рост в 6,8 процента до 540,3 млрд баксов. Специалисты разъясняют повышение издержек рекламодателей в дальнейшем проведением Олимпийских игр в Лондоне, также президентскими выборами в США.
Сначала мая собственный прогноз по развитию глобального рынка представила компания Warc, согласно которому промышленность ждет рост на уровне 5,1 процента. Warc, напротив, изменила прогноз в положительную сторону, хотя в ноябре прошедшего года гласила о росте в 4,5 процента.
По оценкам ZenithOptimedia, в прошедшем году на рекламу издержали более 460 млрд баксов.