Южнокорейское метро превращается в виртуальный супермаркет

06-07-2014

В ожидании поездов народ сканирует смартфонами QR-коды на фотографиях магазинных полок в натуральную величину – и получают заказы на дом.

Фото Cheil Worldwide

Южнокорейская сеть супермаркетов Homeplus, принадлежащая корпорациям Tesco (94%) и Samsung (6%), долгое время занимала второе место в стране по онлайн-продажам. Партнёрство с сеульским рекламным агентством Cheil Worldwide помогло Homeplus выйти в этом году на первое – благодаря реализации оригинальной идеи виртуального супермаркета в метро.

На станциях подземки южнокорейских городов пассажиры длительно стоят перед стеклянными стенками, отделяющими их от поездов (двери в стенках открываются, когда поезд стоит у платформы). Стенки, естественно, заклеиваются маркетинговыми плакатами; смышленая Homeplus выкупила маркетинговое место на станциях с наибольшим трафиком и каждое утро вывешивает животрепещущие снимки полок с продуктами, изготовленные в собственных магазинах. Просканировав телефоном QR-коды около изображения продукта, пассажиропокупатель (в большинстве случаев – утренний, спешащий на работу) добавляет хотимое в заказ, который оплачивается через Веб.

Продукты и продукты доставляются на дом ко времени возвращения с работы.

Онлайн-продажи Homeplus выросли на 130% за 1-ые три месяца существования метросупермаркета (с ноября 2010 по январь 2011 года). Сеть перегнала по онлайновым продажам собственного головного соперника E-mart и вышла на 1-ое место, имея меньше магазинов (реальных).

Cheil Worldwide получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы за прямой маркетинг. А огромное количество корейцев были избавлены от стояния в очередях перед кассами гипермаркетов после рабочего денька.

Подготовлено по материалам Technology Review.

Похожие статьи:

  • East West Marketing Summit 2011: три коэффициента вашего успеха


    Приглашение от Жанна Смотрича, президента Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz. - Друзья, хочу пригласить украинских маркетологов, владельцев национальных и транснациональных бизнесов на ...

  • Twitter оценили в 7 миллиардов долларов


    Сеть микроблогов Twitter привлекла новые инвестиции, которые планируется направить на дальнейшее расширение бизнеса и улучшение функционала сервиса. Сообщается, что вложения составили «сотни ...

  • Levi’s призывает мир «двигаться вперед»


    Сегодня Levi’s в первую очередь ассоциируется с молодостью, кипучей деятельностью и стремлением к новому (нередко через разрушение старых устоев). В последние годы «революционный» бренд ...