В США открыт первый в стране продуктовый магазин с товарами без упаковки

07-07-2014

Вы когда-нибудь задумывались о том, как будет выглядеть продуктовый магазин, если из него убрать всю упаковку? Некоторые предприниматели в Остине (штат Техас) задумывались, благодаря чему решили открыть первый в стране продуктовый магазин без упаковки.

In.gredients – концепт, разработанный компанией Brothers Lane LLC, позволяет потребителям совершать покупки, наполняя собственные многоразовые контейнеры местными органическими продуктами. В число таких товаров войдут продукты из молока, бытовая химия, вино и пиво и др. Контейнеры взвешиваются при входе в таковой магазин. Повторное взвешивание осуществляется на кассе, где и определяется цена товаров, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Mainstreet.com.

Концепт ориентирован на потребителей, заботящихся об окружающей среде. Ведь конкретно они желают свести к минимуму количество отходов, поддерживают местных фермеров и пропагандируют здоровый стиль жизни и верный выбор товаров питания. Один из основоположников In.gredients Кристиан Лейн (Christian Lane) сказал в интервью MainStreet, что концепт обладает определенными ограничениями, и признал, что покупатели не сумеют отыскать определенных товаров на прилавках магазинов, к примеру, жирных и солёных. Он также отметил, что, невзирая на высочайшие цены на некие продукты, в магазинах In.gredients покупатели получат возможность и сберечь, так как им придется брать только то, что им необходимо. Например, некие люди желают приобрести только несколько яиц, заместо того чтоб брать дюжину.

При всем этом Лейн отказался докладывать точную дату открытия магазина, рассказав, что бизнес будет запущен «очень скоро». Он также отметил, что если магазин окажется удачным, компания будет открывать дополнительные магазины.

Фото: yumsugar.com

Похожие статьи:

  • История успеха Игоря Баленко


    14 июля в Киеве, в гостинице «Лыбидь», состоится мастер-класс Игоря Баленко. Игорь Баленко - председатель наблюдательного совета сети магазинов «Фуршет», а также основной владелец: ТЦ «Ритм», ...

  • Хью Лори — новое «лицо» L’Oréal


    Новое «лицо» линии продуктов Men Expert косметического гиганта L’Or al Paris выглядит непривычно - им стал Хью Лори (Hugh Laurie), прославившийся исполнением эксцентричного доктора Хауса в ...

  • Картонная коробка из-под пива Keystone Light легко трансформируется в игру


    Бренд Keystone Light, принадлежащий чикагской компании MillerCoors, разработал нестандартную групповую упаковку для пива. Она превращается в игру Canhole, которая является измененной версией ...