Что скрывается за пьянством
Интерактивное видео о проблеме пьянства в рекламе датской компании Byturen.
После полного запрета рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернет, депутаты решили-таки вернуть алкоголь на просторы сети и уже готовятся внести соответствующие поправки в закон «О рекламе». Между тем мы решили поделиться с вами интерактивной рекламой из Дании, которая со стороны демонстрирует разницу между тем, как видят себя пьяные люди, и тем, как они выглядят на самом деле.
Эффект от алкоголя — это не только смелость, но еще и неуклюжесть движений, растрепанные волосы и поведение, от которого по утру обычно становится постыдно. Удостоверьтесь в этом, наведя курсор мышки на видео. Креатив принадлежит маркетинговому агентству Bocca из Копенгагена.