Составлен рейтинг 1000 крупнейших брендов Азии

07-07-2014

Компания Sony стала лидером рейтинга 1000 крупнейших брендов Азии 2011 года, составленного журналом Campaign Asia-Pacific. Полный список будет опубликован в июльском выпуске журнала, который выйдет до конца текущей недели.

Второе место в рейтинге заняла корпорация Samsung, третье – Panasonic. В первую десятку также вошли LG, Canon, Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike. Первая пятерка списка не претерпела изменений с прошлого года.

Как показывает BBC News, в первую сотку огромнейших азиатских брендов не попал ни один китайский. Наикрупнейшим брендом Китая (102-е место в общем рейтинге) стал производитель домашней техники и электроники Haier.

Не считая того, в топ-25 брендов Азии не оказалось ни одной люксовой марки. Chanel, Rolex и Бмв заняли в перечне только 30-ю, 42-ю и 49-ю строки соответственно. Бренд Prada за прошедший год погрузился в рейтинге на 100 строчек до 348-го места.

При составлении рейтинга журнальчик Campaign употребляет данные компании TNS. Она провела опрос 3322 потребителей в возрасте 15-64 лет в Австралии, Китае, Индии, Стране восходящего солнца, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Таиланде.

Похожие статьи: