Heineken заключил с Google многомиллионную рекламную сделку
Производитель пива Heineken заключил многомиллионный рекламный контракт с поисковиком Google. Как сообщает Reuters, их сотрудничество начнется с запуска глобальной онлайн-кампании на видеохостинге YouTube. По данным The Wall Street Journal, на онлайн-маркетинг Heineken тратит 4 процента из своего ежегодного рекламного бюджета, который составляет два миллиарда евро. При этом предполагается, что в дальнейшем эта сумма будет расти.
В 2011 году Heineken и Гугл планируют провести кампанию на 20 разных рынках – от государств Восточной Европы до США. При всем этом компании используют не только лишь YouTube, на страничках поисковика также будут располагаться баннеры.
Heineken планирует использовать платформу Гугл не только лишь для глобальных кампаний, да и для локальных маркетинговых акций. Гугл, в свою очередь, предоставит производителю пива доступ к базе данных о потребителях. Heineken, а именно, выяснит, где юзеры обычно совершают покупки либо какие ключевики они в большинстве случаев вводят при поиске.
Как отмечают СМИ, поисковик в первый раз заключил прямой длительный договор с одним из огромнейших брендов, тем бросив вызов обычным маркетинговым агентствам.