Мужской журнал Esquire будет выходит в Украине
Издательский дом Sanoma Media Ukraine (SMU; Cosmopolitan, Men`s Health и Harper`s Bazaar) ведет переговоры с Hearst Corporation, владеющей правами на журнал Esquire, о выпуске издания в Украине, рассказала Ъ генеральный директор SMU Юлия Стефанишина. Sanoma Media International, в которую входит SMU, уже является партнером Hearst на глобальном уровне, сообщает ‘КоммерсантЪ-Украина’ в своей публикации “Sanoma строит фундамент для издания”.
“Нам осталось просчитать все показатели и проанализировать аудиторию. В сентябре мы рассчитываем подписать лицензионный контракт”,- отмечает она.
На данный момент в Украине продается русский Esquire, но его поставки после выхода украинской версии закончятся. “Мы импортируем за месяц около 1,5 тыс. экземпляров – это умеренная аудитория”,- разъясняет Юлия Стефанишина. В отличие от русского, украинский Esquire будет аполитичен и больше похож на южноамериканскую версию, гласит госпожа Стефанишина.
1-ый украинский номер Esquire появится в будущем году. Приблизительная стоимость в рознице – 50 грн, 1-ые тиражи – около 25 тыс.
“1-ое время локальные материалы будут занимать около 35-40% журнальчика”,- утверждает госпожа Стефанишина. Но к концу 2012 года они составят 50%. Инвестиции в пуск журнальчика в SMU оценивают приблизительно в $2 млн. Исходя из опыта схожих лицензионных проектов в Украине, журнальчик может стать окупаемым приблизительно через три года и выйти на прибыль через 5, считает гендиректор ИД Hachette Philipacchi Shkulev (Elle, Maxim, Marie Claire) Сергей Мирошниченко.