Сотовый оператор Vodafone украсил свою outdoor-кампанию в Ирландии вишенкой

08-07-2014

Оператор сотовой связи Vodafone проводит на одной из железнодорожных станций Дублина (Ирландия) нестандартную outdoor-кампанию. Цель акции – проинформировать абонентов о том, что за пополнение счета на определенную сумму им будут предоставлены бонусы.

В проекте задействована тумба, принадлежащая оператору JCDecaux. Рекламоноситель полностью забрендирован и увенчан объемным вращающимся экстендером в виде вишенки. Только за одну неделю кампанию смогли узреть практически 250 тыс. человек.

Кампания разработана агентством RMG Target, техническое воплощение выполнило JCDecaux вместе с агентством Eclipse Media. За медиапланирование и размещение отвечало агентство OMD.

Похожие статьи:

  • Летняя Академия интернет-маркетинга


    Целью Летней Академии является создание каждым участником стратегии интернет-продвижения компании в сети интернет. Консультантами, надежными и опытными учителями в данном процессе выступят ...

  • «Галичина» выпустила летний йогурт


    В июне молочная компания «Галичина» выпустила новый летний йогурт «Вкус сезона» с черной смородиной и свежестью мяты. «Этот продукт - продолжение вкусной традиции. Суть новшества - предложение ...

  • Життєві цілі: Кому потрібний свідомий персонал?


    7 липня відбудеться 15-те, ювілейне, засідання Дискусійного клубу «Міцний горішок». Під час зустрічи учасники будуть обговорювати «Життєві цілі» персоналу компанії. Оксана Вишневська, експерт з ...