News Corp продала соцсеть MySpace за 35 млн долларов
Медиакорпорация News Corp достигла согласия с рекламной компанией Specific Media по продаже социальной сети MySpace.com за сумму значительно меньшую, чем была заплачена самой News Corp шесть лет назад. Аналитики говорят, что хотя News Corp и продала данный актив за небольшие деньги, сама корпорация избавилась от одного из своих самых проблемных и убыточных активов.
Согласно условиям достигнутого соглашения, News Corp получил 35 млн долларов за всю сеть, плюс к тому она получит 5%-ный пакет в Specific Media. Сделка должна быть закрыта в наиблежайшие день, чтоб News Corp могла закрыть денежный год, истекающий 30 июня, уже без проблемного актива. Отметим, что данная информация существует со слов источников, близких к сделке, тогда как сами компании сделку не комментируют. Spacific Media на собственном веб-сайте только заявляет о факте приобретения MySpace, не приводя каких-то деталей.
Напомним, что News Corp купила MySpace в 2005 году за 580 млн баксов. Источники молвят, что стратегическое решение о продаже MySpace было принято еще в феврале этого года, но тогда медиакорпорация Руперта Мердока подразумевала реализовать этот актив минимум за 100 млн баксов. Соответственная задачка была поставлена перед операционным директором News Corp Чейзом Кери.
“News Corp избавилась от MySpace. Хотя эта сеть еще имеет какую-то ценность, для первой она принесла только препядствия и убытки. История с MySpace – это избыточное напоминание того, как в вебе вещи способны стремительно изменяться и как стремительно актив ценой 580 млн баксов может пропасть”, – гласит Майкл Гартенберг, аналитик Gartner.
Источники, близкие к сделке, также говорят, что в наиблежайшие два месяца MySpace проведет “существенное сокращение” численности персонала. Под сокращение попадет и сегодняшний CEO MySpace Майл Джонс. Об этом сам Джонс сказал во внутреннем письме сотрудникам компании.
Что касается самой Specific Media, то эта компания получила в свое распоряжение аудиторию в 35 млн человек за месяц. В компании молвят, что в последнее время выработают для MySpace новейшую стратегию развития, которая дозволит ей успешнее монетизировать свой трафик.
В компании молвят, что в выработке новейшей стратегии будет учавствовать голливудский актер и музыкальный артист Джастин Тимберлейк, который является одним из акционеров Spacific Media. Молвят в Spacific Media и о том, что планируют сохранить кабинет MySpace в Беверли Хиллс, при том, что ранее News Corp собиралась поменять место дислокации соцсети.
По словам представителей Specific Media, в последнее время MySpace начнет поддерживать разные маркетинговые технологии, которые были разработаны в компании.