Facebook верит в силу телевидения, но оно должно стать социальным
Вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям Каролин Эверсон рассказала, что компания работает над созданием команды для измерения социальной медиаактивности, надеясь таким образом оказать поддержку брендам.
По ее мнению, брендам пора уже перейти от количества к качеству, т.е. двигаться от “поклонников” и “likes” к исследованию реального поведения потребителей.
“Мониторинг кликов – уже устаревшая модель получения информации. Пора уже начать определять приверженность бренду, его привлекательность и намерения покупателей, – считает она. Соц ресурс сотрудничает с компанией Neilsen, которая изучит, как работает комбинированная кампания формата “соц сеть + телевидение”. Вопрос в том – способен ли созидательный климат в Сети сравниться с телевидением либо прессой? Ответ прост – у рекламщиков появилась уникальная возможность скооперировать все каналы коммуникации и выдавить максимум. Не рассматривайте рекламу в Facebook как обыденную баннерную рекламу, это никак не так. Мы верим в силу телевидения, но оно должно стать соц”.
Не считая того, она поведала о запуске веб-сайта Facebook-studio.com, который разработан в помощь брендам и будет публиковать разные профильные исследования и эталоны креативных инициатив. Мероприятие Facebook Studio Live пройдет в Лондоне в сентябре. Также тут на неизменной базе будет сотворен раздел “client council” для консультирования по вопросам маркетинга и рекламы на платформе.
По материалам Sovetnik.ru.
Источник: adindex.ru