Киев намерен потратить на разработку бренда города три миллиона евро

09-07-2014

КГГА подписала меморандум с немецкой правительственной GIZ, согласно которому компания предоставит помощь в разработке бренда Киева. Услуги могут обойтись столице в три миллиона евро. По словам начальника главного управления экономики и туризма Игоря Довбаня, GIZ поможет подготовить международный конкурс по проектированию бренда Киева. Производство наружной рекламы посодействует в этом, а именно: изготовление рекламы, объемные буквы, изготовление вывесок. Высочайшая квалификация и качество производства от компании “Лазерные технологии “LASER-T”.

“На сегодня мы провели встречи с германской правительственной компаний GIZ, с которой подписан меморандум на три миллиона евро, которые нам посодействуют классифицировать наши познания и приготовить интернациональный конкурс по проектированию (бренда) городка Киева. К огорчению, на сегодня мы не имеем бренда, лозунга и слогана”, – отметил Довбань.

Он также сказал, что уже прошли переговоры с компанией Microsoft, которая готова предоставить свои контакты и своим именованием “привести европейские гранды”.

Отметим, по словам первого заместителя главы КГГА Александра Мазурчака, в бюджете Киева на 2011 год на изготовка продукции, связанной с популяризацией столицы, предвидено 6 миллионов гривен. “На этот год мы заложили 6 миллионов гривен для производства продукции по популяризации городка”, – сказал Мазурчак.

Он отметил, что по примеру Вены, в Киеве будет сотворен convention-центр, в задачки которого будет заходить вербование и организация проведения в столице интернациональных симпозиумов и общественно принципиальных мероприятий.

Как сообщалось, ранее компания CFC Consulting по заказу украинского МИДа разработала логотип Украины – надпись Ukraine moving in the fast lane и выполненные в стиле “аниме” персонажи-символы для брендинговой стратегии Гарнюня и Спрытко.

По материалам РБК-Украина.

Похожие статьи: