Через пять лет мобильная реклама догонит Интернет: прогноз

09-07-2014

До 2016 года объем рынка мобильной рекламы сравняется со всем объемом рынка онлайн-рекламы на данный момент. Такой прогноз озвучивают аналитики из ABI Research. Так, если в 2010 году на мобильную рекламу, по оценкам ABI Research, было потрачено менее $2 млрд., то уже к 2016 году этот объем может вырасти до $24 млрд., что является приблизительной оценкой общего объема рынка онлайн-рекламы на данный момент.

В главном, почвой для таких радужных прогнозов послужили растущие реализации мобильных устройств типа телефона либо сенсорных планшетов. И связанный с этим рост рынка мобильных приложений, а означает – и мобильной рекламы.

Напомним, в этом году мировые объемы рынка мобильной рекламы (по выручке) могут добиться $3,3 миллиардов., что практически в два раза больше $1,6 миллиардов. в 2010 году. Таковой прогноз дают аналитики Gartner. А уже до 2015 года глобальная выручка от продаж мобильной рекламы может достигнуть $20,6 миллиардов. Но при всем этом не все ее типы будут идиентично популярны.

Похожие статьи:

  • Promoted Tweets поселятся в твит-ленте


    В ближайшие два месяца в твит-ленте пользователей Twitter появятся рекламные сообщения (Promoted Tweets). Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на несколько источников, знакомых с делом. Сервис уже ...

  • Facebook верит в силу телевидения, но оно должно стать социальным


    Вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям Каролин Эверсон рассказала, что компания работает над созданием команды для измерения социальной медиаактивности, надеясь таким ...

  • Google запустил собственную социальную сеть Google+


    Корпорация Google запустила собственную социальную сеть под названием Google+. Об этом компания сообщает в своем блоге. Проект состоит из нескольких функциональных частей: «Круги», «Темы» и ...