Через пять лет мобильная реклама догонит Интернет: прогноз
До 2016 года объем рынка мобильной рекламы сравняется со всем объемом рынка онлайн-рекламы на данный момент. Такой прогноз озвучивают аналитики из ABI Research. Так, если в 2010 году на мобильную рекламу, по оценкам ABI Research, было потрачено менее $2 млрд., то уже к 2016 году этот объем может вырасти до $24 млрд., что является приблизительной оценкой общего объема рынка онлайн-рекламы на данный момент.
В главном, почвой для таких радужных прогнозов послужили растущие реализации мобильных устройств типа телефона либо сенсорных планшетов. И связанный с этим рост рынка мобильных приложений, а означает – и мобильной рекламы.
Напомним, в этом году мировые объемы рынка мобильной рекламы (по выручке) могут добиться $3,3 миллиардов., что практически в два раза больше $1,6 миллиардов. в 2010 году. Таковой прогноз дают аналитики Gartner. А уже до 2015 года глобальная выручка от продаж мобильной рекламы может достигнуть $20,6 миллиардов. Но при всем этом не все ее типы будут идиентично популярны.