Clear Channel UK презентовала новый высокотехнологичный рекламоноситель

09-07-2014

Британское подразделение компании Clear Channel в дни работы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 презентовало новый цифровой мультисенсорный экран, воплощающий последние достижения в области цифровых технологий. Дисплей, размер которого составляет 1,2х1,8 м, реагирует на движение, распознает мимику человеческого лица, различает цвета и т. д.

Новый носитель включает в себя мультисенсорную панель, HD-камеру, датчики движения, инфракрасные датчики, связь 3G и систему eye-tracking, позволяющую следить за движениями глаз потребителя. Созданием конструкции занималась команда исследователей и разработчиков Clear Channel UK в сотрудничестве с производственными компаниями Tangibal, C-Instore и i-FX Media.

Три демо экрана, установленные на площадках Cannes Lions 2011, позволяли участникам форума лично проверить способности новейшей конструкции. 1-ый экран выслеживал движения лица, при помощи которых человек мог управлять игрой. 2-ой позволял хоть какому желающему стать частью маркетингового послания, а 3-ий конструировал личный автомобиль под цвет одежки, которая в этот момент была на человеке рядом.

По словам представителей Clear Channel UK, мониторы будут продаваться через сеть компании по всей Англии.

Напомним, Clear Channel являлся официальным спонсором номинации Outdoor на фестивале Cannes Lions 2011.

Похожие статьи: