Coca-Cola и WWF сделали растительный биллборд

10-07-2014

Чем «зеленее» (в прямом смысле этого слова) платформа, с которой идет эко-рекламный посыл, тем больше людей он не оставит равнодушными. Именно это убеждение легло в основу проекта нового биллборда Coca-Cola, который был установлен в городе Макати (Филиппины) в рамках сотрудничества компании с Всемирным фондом дикой природы (WWF).

Весной этого года производитель безалкогольных напитков представил занимательный лайтбокс для Tropicana, работавший на «энергии апельсинов» (сок фруктов, вступая в реакцию с медной проволокой в конструкции, давал электрический ток, который подпитывал надпись Energie Naturelle/ Натуральная энергия), а теперь Coca-Cola представляет рекламный щит, «собранный» из растений, очищающих воздух. Инструмент можно приобрести в интернет-магазине xWatt.Ru. Мировые производители, доставка и гарантия, гласит о том что клиент на первом месте.

Фото: www.philstar.com

Большой (18,2 х 18,2 метра) щит издалече припоминает лесной массив с высоты птичьего полета – в центр зеленоватого квадрата расположили контурное изображение традиционной бутылки Coca-Cola (правда, она там не коричневая, а сероватая), которая смотрится, как поляна посреди густо посаженных деревьев. По краям бутылки идет разбитая на две части надпись «Этот биллборд помогает очистить воздух», а сверху размещены логотипы Coca-Cola и WWF. Для зеленоватого фона были применены сотки малеханьких деревьев кармона, которые являются природными очистителями воздуха.

«Мы очень рады представить 1-ый растительный биллборд в стране. Он стал олицетворением идеи нашей кампании “Живи позитивно”, в рамках которой мы стараемся поменять мир к наилучшему, руководствуясь принципами этичности и экологичности во всем, что делаем. Возлагаем надежды, что этот маркетинговый щит поможет привлечь внимание филиппинской молодежи к вопросам экологии и вызовет у их желание присоединиться к нашему движению», – отмечает Гильермо Апонте (Guillermo Aponte), президент филиппинского подразделения Coca-Cola.

Каждое из 3 600 деревьев на биллборде может всасывать в среднем до 5,8 кг углекислого газа в год, гласит ботаник Энтони Гао (Anthony Gao). «Этот маркетинговый щит помогает уменьшить загрязненность воздуха в районе, где он расположен – потенциально, эти растения могут абсорбировать в сумме 21 230 кг. CO2 из атмосферы», – добавляет он. Деревца высажены в легкие и устойчивые горшки, которые изготовлены из переработанных бутылок из-под напитков Coca-Cola, а в состав грунта, на котором вырастают мелкие кармона, вошли удобрения и побочные продукты производства. Растения размещены на маленьком расстоянии друг от друга, что позволяет им разрастаться, делая щит еще больше действенным инвентарем чистки воздуха.

Возлагаем надежды, этот биллборд будет расти длительно – во всяком случае, судя по тому, как обмыслено водоснабжение этой установки, простоит она не один месяц. «К биллборду была подведена система капельного (либо микро) орошения. Оросительный способ позволяет сберечь воду и удобрения, позволяя влаге подходить к корням растений через систему труб, клапанов, шлангов и водовыпусков. Вода, обогащенная питательными элементами, попадает в грунт по определенному графику», – отмечается в пресс-релизе.

Непонятно, наберут ли популярность такие маркетинговые площадки в дальнейшем, но, как минимум Coca-Cola, с ее рвением к экологичному подходу всюду и во всем, должна уделить им огромное внимание.

Похожие статьи: