Записки из Канн. День 5

10-07-2014

Желающих посетить семинары и мастер-классы не уменьшается. Очереди и толкучка. Но, поверьте, есть, ради чего! Итак, всё по порядку…
Талант, желание… опыта = 0!

Мастер-класс бельгийцев – Elise Eeckhout (основательница «20Something»), Steffen Vander Mynsbrugge (менеджер по управлению отношениями с потребителями, «Belgacom») и Benoît Vancauwenberghe (креативный директор, «6+1) – понравился тем, как ребята рассказали о создании агентства «20Something».

Неувязка, с которой они столкнулись: «В осознании промышленности рекламы головы студентов забиты клише».

Клише №1 – «Создавать рекламу – сплошное веселье!». Ты просыпаешься не ранее 10, неспеша идёшь на работу, пару часов креативишь, а после обеда уже возвращаешься домой. Не работа, а мечта!

Клише №2 – «Придя на работу в маркетинговое агентство, я буду разносить бумажки либо просто варить кофе. Моё мировоззрение никому не будет любопытно, а таланты не необходимы. Там уже все на «своих» местах». Представление о том, что «креативить» может только креативный либо творческий директор, и он (она) не терпит представления других – очень всераспространено посреди студентов.

Выход: Сделать маркетинговое агентство, где будут работа только студенты (естественно, их работу будут держать под контролем, но только формально). «20Something» было сотворено.

Количество откликов: более 600 интервью, 400 отобранных претендентов, 45 принятых на работу на испытательный срок (на год).

Неувязка, с которой они столкнулись: «Бельгийцы доверяют креатив людям с опытом, 35+».

Задачка, которая стояла: воодушевить потребителей, вынудить их поверить, что юное поколение достойно доверия, и что оно тоже может создавать креатив.

Лозунг: «Работать вкупе с заказчиком, а не на него».

Вывод: По ходу, у ребят всё идёт по плану. Заказчики, проекты… Здорово, когда люди стремятся создавать что-то новое и дать возможность юному поколению себя воплотить. Естественно, как гласит сама Elise Eeckhout, тяжело кооперировать работу с учёбой. Но, в Бельгии почти все находится в зависимости от самого учебного заведения. Некие дают студентам так именуемый «отгул» на год (наподобие нашей академки), другие же относятся к этому строго. «Было бы желание, кооперировать возможно», – комментирует мадам Экхоут.

Получили истинное наслаждение от семинара «Азиатское обилие: Почему Аниме побуждает Мир».

Danny Choo, директор Mirai Inc, не просто вышел на сцену. Он выскочил как реальный ниндзя. Это было забавно и внезапно. И одет Danny был как реальный ниндзя. Одним словом, уже одно его возникновение воскресило и встряхнуло зал.
Аниме – не просто мультики. Это культура, образ жизни и источник вдохновения. Фактически все японские производители (начиная от растворимых каш и заканчивая детскими игрушками) употребляют в собственной рекламе персонажей аниме, что живо воспринимается самими японцами. Так как, как растолковал сам Danny Choo, от аниме «тащатся» как мужчины, так и дамы, и стар и млад… «Аниме – это Ваша жизнь. Аниме – это Вы», – утверждает спикер.
5 секретов, как стать удачным в работе!


Andrew Keller (партнёр, генеральный директор, Crispin Porter + Bogusky)
1. Любите рекламу.
2. Беритесь только за те проекты, которые близки вашему сердечку.
3. Персонализируйте бренды. Станьте их частью, тогда и вы поймёте потребителя.
4. Реклама не должна быть «просто рекламой».

Rob Reilly (партнер, креативный директор, Crispin Porter + Bogusky)
1. Используйте в работе «бредовую формулу позитива». Веруйте в то, во что никто не верует.
Российские в Каннах!

Не могли отказать для себя в наслаждении посетить «русскую» вечеринку. Пришли, правда, не с пустыми руками. Со своим салом, привезенным из Украины. Это вызвало экстаз у гостей, и через какое-то время его уже фактически не осталось. :)

D'être poursuivi…
Мария Кравчук
Наши в Каннах! Ровная трансляция – 2011!
Записки из Канн. Денек 2
Записки из Канн. Денек 3
Записки из Канн. Денек 4

Похожие статьи:

  • Google распространяет кнопку +1 по миру


    Google делает функцию кнопки +1 доступной пользователям не только своего основного поисковика google.com, но и версий на других языках. Кнопка +1 была создана Google в ответ на популярность ...

  • Летние скидки на бюджетные фотографии Роялти Фри


    Фотобанк «Фотодженика» предлагает скидки до 20% на изображения для рекламы, маркетинга, веб-дизайна и СМИ. «Фотодженика» - это фотобанк типа микросток с базой изображений более 11 млн по цене ...

  • Дедлайн Фейкстиваля продлен до 11 июля!


    Как известно, креативщики - не самый дисциплинированный народ: недуги вроде «что-то сегодня не прёт», «вот сейчас, только Твиттер до конца дочитаю, и сделаю» и «блин, не успели... отправим на ...