Twitter начнет помещать рекламные сообщения во все ленты пользователей
В течение ближайших восьми недель в микроблогах Twitter появятся рекламные сообщения, которые будут помещаться в середину потока ленты пользователей, сообщает издание Mashable со ссылкой на источники, близкие к руководству Twitter.
О том, что управление сервиса микроблогов близко подошло к решению о внедрении обязательных рекламных твиттов сообщалось и раньше, но агрессивная политика предложений со стороны рекламодателей определила конкретные сроки введения платных сообщений, которые нельзя будет избежать в твитт-потоках.
Mashable отмечает, что платные сообщения будут выводиться не самыми первыми, но всегда будут размещаться в высшей части потока, вне зависимости от того, как юзеры будут пролистывать поток.
На данный момент Twitter работает с 600 рекламодателями, с которыми уже провел 6 тыщ маркетинговых кампаний. Стоимость рекламы на сервисе за год выросла вчетверо. Цена размещения «промотрендов» – официальных маркетинговых сообщений – составляет $120 000 в денек. В апреле 2010 года размещение стоило $25 000-30 000.
Источник: www.Газета.Ru