Facebook придумает рекламу вместе с клиентами

10-07-2014

Социальная сеть Facebook решила привлечь своих клиентов для разработки новых маркетинговых и рекламных кампаний. Об этом пишет портал The Marketing Week.

В “совет клиентов”, который будет предлагать новые идеи для продвижения товаров и услуг на Facebook, в частности, войдут глава Coca-Cola по интегрированным маркетинговым коммуникациям Уэнди Кларк (Wendy Clark) и исполнительный директор рекламного агентства McCann Worldgroup Ник Брин (Nick Brien).

Всего в совете будет 12 человек. Подразумевается, что они будут встречаться пару раз в год. Как отмечает портал, содержание их встреч остается секретным.

Весть о разработке “клиентского совета” совпало с пуском нового маркетингового сервиса на Facebook “Comments”, дизайн которого разрабатывало агентство Leo Burnett. Задачка сервиса – выстроить новейшую коммуникацию меж френдами (“сарафанное радио”), чтоб повысить вовлеченность юзеров в рекламируемые бренды.

Похожие статьи:

  • УМХ выкупил портал Gloss.UA у компании FineWeb


    Сити-гайд Gloss.UA, который принадлежал компаниям FineWeb и УМХ (обладала контрольным пакетом), полностью перешел к последней, сообщает AIN.UA. Теперь оперативное управление проектом будет ...

  • Доверяй, но проверяй! В Интернете!


    Согласно последнему исследованию «Word of Mouth», ежедневно люди ведут 2,4 млрд. разговоров о брендах и товарах. Более половины покупателей утверждают, что делают свой выбор в пользу того или ...

  • Конференция «B2BMaster-2011: Как достичь лидерства в b2b-сфере?»


    8 июля в Киеве состоится Всеукраинская практическая встреча - конференция «B2BMaster-2011: Как достичь лидерства в b2b-сфере?». Организатор конференции - портал розничной и оптовой торговли ...