Победители «Каннских Львов-2011»: Press, Cyber и Design Lions
В Каннах прошла третья Церемония награжения победителей 58-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions, на которой вручались награды Press, Cyber и Design Lions. Отметим, что в этом году в категорию Design Lions было подано 1 774 работы, в Cyber Lions – 2 835, а в Press Lions – 5 415 работ. Из них в шорт-листы попало следующе количество: Design Lions – 146, Cyber Lions – 220, Press Lions – 518.
Фавориты
Press Lions
Владельцем Гран-при в категории Press Lions стало агентство JWT SHANGHAI, CHINA за принт для чемоданов Samsonite. Всего наград в категории: 10 Золотых Львов, 36 Серебряных и 52 Бронзовых Льва.
Cyber Lions
В категории Cyber Lions вручено три Гран-при. И все – агентствам из США: CHRIS MILK SANTA MONICA, USA (кампания для Гугл Chrome), WIEDEN+KENNEDY Portland, USA (кампания для Old Spice), R/GA New York, USA (кампания PAY WITH A TWEET).
Всего наград: 21 Золотой Лев, 15 Серебряных Львов и 42 Бронзовых Льва.
CHRIS MILK SANTA MONICA, USA
WIEDEN+KENNEDY Portland, USA
R/GA New York, USA
Design Lions
Гран-при Design Lions получило DIGITAL KITCHEN Chicago, USA за дизайн отеля The Cosmopolitan в Лас-Вегасе («The Cosmopolitan Digital Experience»).
В категории было вручено 31 Золотой Лев, 27 Серебряных Львов и 27 Бронзовых .
По материалам www.canneslions.com