Rambler отказался от собственного поиска

10-07-2014

С сегодняшнего дня интернет-портал Rambler начал использовать поисковые технологии «Яндекса», а также рекламу «Яндекс.Директ». «Яндекс», в свою очередь, надеется, что Rambler станет одной из крупнейших площадок их рекламной сети.

Ранее Rambler использовал собственный поисковый движок, а монетизировался поиск рекламными объявлениями от компании «Бегун». Но доля поиска Rambler постоянно падала. Так, с начала 2008 г. она снизилась с 11% до 1,5%, по данным Liveinternet.

Как докладывают Ведомости, переговоры о подмене собственного поиска Rambler на партнерский велись с озари 2010 г. с «Яндексом» и Гугл. Источники, близкие к их участникам, утверждали, что вероятнее всего на Rambler появится поиск от Гугл. В конечном итоге их прогнозы не оправдались.

Похожие статьи:

  • Победители «Каннских Львов-2011»: Press, Cyber и Design Lions


    В Каннах прошла третья Церемония награжения победителей 58-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions, на которой вручались награды Press, Cyber и Design Lions. Отметим, что в этом ...

  • Маркетинг выходит в небо


    20 июня 2011 года в Киеве открылся call-центр, принимающий заказы на популярную в Европе и во всем мире услугу - Dinner in the Sky (Ужин в небе). Договоренность об экслюзивном предоставлении этой ...

  • Facebook придумает рекламу вместе с клиентами


    Социальная сеть Facebook решила привлечь своих клиентов для разработки новых маркетинговых и рекламных кампаний. Об этом пишет портал The Marketing Week. В "совет клиентов", который будет ...