Фейкстиваль: до дедлайна осталось совсем немного!
Напоминаем, что до конца приема работ (27 июня) на Фейкстиваль осталось совсем немного. На Фейкстивале уже зарегистрировано 140 авторов из 48 городов 6 стран. Всего прислано 115 работ. Поток работ усиливается с каждый днем, что, впрочем, весьма логично. Ожидаем Ниагару в последние три дня.
Самые популярные среди участников номинации – «Принты», «Айдентика» и «Предметный дизайн». Совсем маленькая конкуренция пока в номинациях «Упаковка», «Интернет» и (особенно) «Аудио».
Вот некие работы, избранные из общего потока безо всяко системы способом случайного тыка:
Мы попросили членов нашего серьезного жюри поделиться своими идеями насчет фейков в принципе.
Даниил Сергеев, креативный директор и управляющий партнер агентства FIRMA
– Фейком можно именовать все, что угодно: паленую партию кроссовок NAKE, сумки LV в переходах по 10 баксов, авто, собранные на конвейере из частей других автомобилей. Но только не идеи, реализованные для демонстрации амбиций и собственного взора на вещи. Концепт-кары, новые виды товаров, реклама несуществующих марок – это не фейки, это творческие опыты, открывающие для нас новые способности. Для дизайнера – это метод раскрыть собственный потенциал и заявить о для себя, для бренда – узреть пути развития, для рынка – расширить границы осознания брендинга и рекламы.
Мы, FIRMA, на для себя проверили, как гипнотически на окружающих действуют опыты с известными марками – Chupa-Chups, Peta, Doshirak, Pepsi & Coca-Cola: клиенты желают «так же, как вы сделали для…», спец журнальчики и книжки неустанно требуют хайрезы, а нас обо всем об этом требуют написать пару слов.
Алексей Шелепов, арт-директор ИД «Алтапресс»
– «Печка издавна уже сделалась моей любимой редакцией. Мне нравится она за то, что, ничего не бракуя, идиентично охотно поглощает и квитанции из прачечной, и начала писем, и даже, о позор, позор, стихи!» – строчки из письма Миши Булгакова.
Фатальный редактор принял 1-ый вариант романа «Мастер и Маргарита» и, кстати, 2-ой том «Мертвых душ» Гоголя.
Но, рукописи не пылают! А наброски тем паче. Схожий «редактор» (а, точнее, «заказчик») есть и у современных дизайнеров. Это ящик в столе, ну, либо затерянная в терабайтах папочка. И конкретно там, обычно, хранятся более лихие, дерзкие, достойные внимания, но не реализованные проекты. А это означает, что Фейкстиваль явит новые нераскрытые имена и покажет новые грани узнаваемых создателей.
Ждём. И фортуны нам всем.
Ксюша Лукичева, редактор AdMe.ru
Фейки – это плохо, если таким макаром агентство пробует урвать чуть-чуть наград на фестивале, заработать для себя баллов в рейтинге и почесать свое тщеславие.
Фейки – это отлично, если ты студент, начинающий либо просто развлекаешься, не скрывая, что сделал работу just for fun, и чтоб мысль не пропала.
Портфолио из фейков для многих людей вообщем единственный шанс попасть в маркетинговую промышленность, метод демонстрации собственных возможностей и уровня мыслях. Для исходной оценки и самых первых выводов. Никто и никогда сделает настоящий вывод о креативщике по его тренировочным забегам, так как в студиях и агентствах работают все-же с клиентами, а умение решать определенные задачки по определенному брифу – это совсем не то же самое, что свободный полет своей внутренней крутости.
Я страшно рада, что у нас появился Фейкстиваль – это очень неплохой метод для янгов заявить о для себя. И неплохой метод поразвлечься для маленьких и не самых принципиальных в мире агентств. Обидно, естественно, но большие навряд ли признаются в том, что вот эти и эти работы были изготовлены без всякого клиентского роли. А было бы забавно и честно.
Источник: fakestival.ru