Bacardi поможет американцам вместе посещать концерты
Bacardi и компания Live Nation Entertainment, Inc., занимающаяся развлечениями и электронной коммерцией, объявили о начале новой маркетинговой кампании этого лета, названной Best Shared Live.
Best Shared Live станет продолжением кампании Bacardi Together и поможет дальнейшему объединению людей для совместного наслаждения музыкой, общением и легендарными коктейлями. В новой программе для помощи миллионам фанатов, планирующим посещение многочисленных летних концертов, будут задействованы различные платформы, используемые Live Nation Entertainment: цифровые, мобильные и электронные (в частности, сайты Ticketmaster.com и LiveNation.com).
Кампания нацелена сначала на аудиторию юных любителей музыки и ночной жизни. В Best Shared Live, а именно, будут употребляться такие элементы продвижения, как коды на скидку при покупке билетов и сувениров на страничке Bacardi на веб-сайте LiveNation.com, лотерея Best Shared Live, основным призом в какой является на сто процентов оплаченная поездка на хоть какой избранный концерт Live Nation Entertainment в США, и брендированный путеводитель по летним концертам.
Не считая того, объединению юных участников кампании при помощи Bacardi должна будет посодействовать реклама, распространяемая Live Nation Entertainment в мобильных средах, и интеграция страничек Bacardi в Facebook с веб-сайтами LiveNation.com и Ticketmaster.com, которая дозволит людям показывать друг дружке, какие концерты они собираются посещать.