Власти США выбрали изображения для устрашения курильщиков
В США вступят в силу новые требования к упаковке и рекламе табачных изделий. Федеральное агентство утвердило изображения и надписи, предупреждающие о вреде курения.
Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration, FDA) утвердило изображения, которые появятся на упаковке и в рекламе табачных изделий. Новые требования вступят в силу в сентябре. Предупреждающие элементы не изменялись более 25 лет, говорится на веб-сайте FDA.
Изображения утверждали в федеральном агентстве, в течение полугода ведомство проводило общественное обсуждение и социологические опросы. В окончательную подборку вошли девять иллюстраций с надписями о вреде курения. Они все информируют о определенных рисках для здоровья, связанных с сигаретами: смертельном финале, онкологических заболеваниях, дилеммах с легкими и сердечком.
С сентября 2011 года табачные производители и маркетинговые компании должны привести свою продукцию в согласовании с новыми правилами. Согласно изменениям, они должны занимать 50% от фронтальной и задней панели сигаретной пачки и более 20% от маркетинговой площади. Приказ FDA уже размещен в Федеральном реестре. С 22 августа воспретят создание сигарет старенького эталона, а с 22 сентября они должны быть стопроцентно выведены из оборота. Более приметные предупреждающие элементы являются частью масштабной антитабачной кампании.
По данным FDA, раз в год курение уносит практически полмиллиона жизней.