Президентские выборы в США увеличат затраты на рекламу
В 2012 году расходы на политическую телерекламу в США вырастут на 9-18 процентов по сравнению с показателем 2010 года, когда затраты на нее составили 2,3 миллиарда долларов. С таким прогнозом выступило агентство Moody’s Investors Service, сообщает Bloomberg. В следующем году в США пройдут президентские выборы, а также выборы в Конгресс, благодаря чему на политическую рекламу потратят рекордную сумму. Не считая того, в январе 2010 года в США вступил в силу закон, позволяющий растрачивать на предвыборные кампании огромное количество средств.
Агентство отмечает, что в 2010 году, невзирая на то что, выборов не было, этому сектору рынка удалось затмить рекорд 2008 года. В тот год в Америке издержки на политическую рекламу в первый раз приблизились к отметке в 2 млрд баксов.