Число запретивших социальные сети компаний выросло

11-07-2014

Доступ к социальным сетям таким как “ВКонтакте”, “Одноклассники” и Facebook с рабочих мест запрещен в 63 процентах российских компаний. Об этом сообщает Digit со ссылкой на исследование компании Superjob. Таким образом, за последние три года доля работодателей, запрещающих своим сотрудникам сидеть в соцсетях, выросла более чем на 10 процентов. По данным на 2008 год подобная практика использовалась примерно в 54 процентах компаний.

В большинстве случаев предпосылкой запрета работодатели именуют то, что социальные сети не являются необходимыми для работы. Подобные ограничения действуют в подавляющем большинстве (85 процентах) больших компаний, штат которых составляет более 5 тыщ служащих.

Более пользующейся популярностью в Рф социальной сетью является “ВКонтакте”, существенно опережающая соперников по числу аккаунтов (около 100 миллионов) и количеству гостей в денек (более 20 миллионов). Соц сеть Facebook, являющаяся самой пользующейся популярностью в мире, на русском рынке пока уступает местным ресурсам – “ВКонтакте”, “Одноклассникам” и “Мой мир”.

Похожие статьи:

  • Президентские выборы в США увеличат затраты на рекламу


    В 2012 году расходы на политическую телерекламу в США вырастут на 9-18 процентов по сравнению с показателем 2010 года, когда затраты на нее составили 2,3 миллиарда долларов. С таким прогнозом ...

  • Bacardi поможет американцам вместе посещать концерты


    Bacardi и компания Live Nation Entertainment, Inc., занимающаяся развлечениями и электронной коммерцией, объявили о начале новой маркетинговой кампании этого лета, названной Best Shared Live. ...

  • Фотопроектів у медіа побільшає


    «Фотожурналістика для принт та онлайн - від теорії до практики» - такою була тема Медіа клубу Асоціації Незалежних Регіональних Видавців України у Чернігові 17-18 червня. Два дні з фахівцями з ...