Британцам начихать на продакт-плейсмент
Более 90% взрослых британцев не знают логотип, свидетельствующий о размещении скрытой рекламы. Он появился с начала 2011 года на телеэкранах, чтобы предупреждать зрителей, когда рекламодатель заплатил вещательной компании, чтобы прорекламировать. Об этом сообщается в исследовании, которое цитирует the Guardian.
Правительство ослабило правила размещения скрытой рекламы в популярных ТВ-шоу в феврале. Это послабление могло сделать рынок ценой 100 млн фунтов в год. Программка This Morning канала ITV тотчас же подписала сделку с Nescafe, чтоб рекламировать кофеварку.
Взамен вещательные компании должны демонстрировать логотип из буковкы “P” жирным шрифтом перед и после ТВ-шоу, которые содержат сокрытую рекламу. Главные телеканалы запустили кампанию, чтоб повысить информированность о логотипе и о концепте сокрытой рекламы.
Но в итоге исследования Populus выяснилось, что 75% из более, чем 2000 опрошенных взрослых, понятия не имеет что значит логотип “P”, когда его демонстрируют.
Опрос показал, что 11% относили знак к парковке, 2% задумывались, что это был вид оплаты, и 1% посчитали, что это относится к онлайн-платежам компании Paypal.
Только 9% опрошенных корректно идентифицировали знак, как относящийся к официальной сокрытой рекламе, показываемой на ТВ.
Строгие правила по поводу сокрытой рекламы требуют, чтоб она “была ясно отмечена, средством универсального нейтрального логотипа… сначала программки, когда реклама возникает, когда программка возобновляется после коммерческих перерывов, и в конце программки”.
Телекомпаниям не разрешается запускать сокрытые рекламы в детских программках, новостях, религиозных передачах либо шоу потребительских советов, таких как Fifth Gear либо Gadget Show.
Фото: e-generator.ru