Названы самые смешные ролики за всю историю рекламы

11-07-2014

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы в индустрии. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов. На первом месте оказалось британское видео “Медведь” производителя консервов John West Salmon. В ролике, снятом агентством Leo Burnett London, медведь и рыбак дерутся из-за выловленной рыбы.

Вторую строчку рейтинга занимает реклама сети ресторанов быстрого питания Wendy's, в которой старушки в очках пытаются отыскать кусок мяса в большом гамбургере. Видео было сотворено в 1984 году.

На 3-ем месте – ролик Gorilla для шоколада Cadbury, снятый в 2007 году. Горилла полролика “балдеет” под песню Фила Коллинза “In the Air Tonight”, а потом начинает играть на ударных. В первую пятерку AdWeek также попали реклама Terry Tate для Reebok и ролик Whassup? от Budweiser.

Портал AdWeek ранее также составлял рейтинги самой дурацкой, необычной, грубой и нехороший рекламы.

Похожие статьи:

  • Ежемесячная аудитория Google превысила миллиард человек


    Ежемесячная аудитория сайтов, принадлежащих корпорации Google Inc., превысила один миллиард человек. Об этом в среду, 22 июня, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на данные исследовательской ...

  • Британцам начихать на продакт-плейсмент


    Более 90% взрослых британцев не знают логотип, свидетельствующий о размещении скрытой рекламы. Он появился с начала 2011 года на телеэкранах, чтобы предупреждать зрителей, когда рекламодатель ...

  • Деловую соцсеть LinkedIn перевели на русский


    Популярная социальная сеть для делового общения LinkedIn сегодня, 22 июня, объявила о запуске версии своего сайта на русском языке. По словам представителей соцсети, на сегодняшний день в ...