Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США
Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиарекламы в США, по данным аналитического агентства eMarketer.
Агентство eMarketer подсчитало, что доходы сети Facebook от дисплейной рекламы в 2011 году вырастут на 80,9 процента и превысят два миллиарда долларов. Таким образом, доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составит 17,7 процента. За Facebook следуют компании Яху! (13,1 процента) и Гугл (9,3 процента).
Любопытно, что в 2009 и 2010 годах социальной сети удавалось наращивать прибыль от дисплейной рекламы втрое. По прогнозам аналитического агентства на последующий год, рост замедлится еще более, и прибыль вырастет лишь на 31,3 процента.
Таковой быстрый рост доходов за последние три года разъясняется большой популярностью интернациональной социальной сети, как по числу людей, зарегистрированных на Facebook, так и по количеству времени, которое они там проводят, растолковал Дэвид Халлерман (David Hallerman), главный аналитик eMarketer.
У Гугл также наблюдается размеренный рост доходов от дисплейной рекламы (на 34,4 процента). В 2010 году компании удалось удвоить свою прибыль от этого вида рекламы.
Маркетинговый бизнес Гугл в целом более выгодный, чем у Facebook, отмечает младший доктор Гарвардского института Бенджамин Эдельман (Benjamin Edelman). Это разъясняется тем, что автоматическая система Гугл подбирает рекламу по запросам в поисковике человека и точно знает, что тот отыскивает, приводит слова Эдельмана веб-сайт Boston.com.
Дисплейная реклама – вид онлайн-рекламы, который содержит в себе изображения (баннеры) и текстовые сообщения, появляющиеся на интернет-странице. Дисплейная реклама не содержит в себе поисковую рекламу, выручка от которой составляет огромную часть доходов Гугл.