Департамент маркетинга телеканала «Украина» возглавил Руслан Терещенко

11-07-2014

20 июня 2011 года новообразованный департамент маркетинга и коммуникаций телеканала «Украина» возглавил Руслан Терещенко.

В задачи Руслана входит разработка и реализация стратегии развития бренда канала, стратегии коммуникаций и формирование маркетинговой инфраструктуры внутри канала.

До прихода в команду телеканала «Украина» Руслан Терещенко возглавлял департамент маркетинга ЗАО «Международный Медиа Центр – СТБ» (телеканал «СТБ»).

Марина Миргородская, директор телеканала «Украина»: «Наш зритель становится все более требовательным, чтоб отвечать его ожиданиям и держать темп развития, нам нужна действенная коммуникация и сильный бренд. Мы сделали департамент маркетинга и коммуникаций и убеждены, что Руслан с его опытом и энергией способен возглавить творческую команду, и они совместно сделают канал «Украина» возлюбленным каналом страны».

Напомним, что предназначение Руслана – уже 2-ое за текущий месяц на телеканале «Украина», ранее Игорь Золотаревский назначен на должность директора департамента информационного вещания ООО «ТРК «Украина».
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: