Агентство Sablya начинает сотрудничество с компанией Molson Coors

11-07-2014

Рекламное агентство Sablya разработает коммуникационную стратегию для пива Carling, которое относится к бренд-портфолио американской компании Molson Coors. «…Наша задача – осуществить эффективный запуск бренда, основываясь на понимании потребностей именно украинских любителей пива, создать коммуникацию, которая им понравится и вдохновит…», – сообщил Андрей Якунин, генеральный директор агентства Sablya.
Как отметил Александр Киселев, генеральный директор Molson Coors International в Украине, сотрудничая с компанией «Оболонь» и агентством Sablya в продвижении пива Carling компания планирует занять высочайшие позиции на украинском рынке премиального пива.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США


    Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиарекламы в США, по данным аналитического ...

  • East-West Marketing Summit 2011


    Самое масштабное событие года для маркетологов состоится 21 июля в Москве и 22-24 июля в Киеве. Участники Саммита - продвинутые маркетологи России и Украины, лидеры отрасли, отраслевых ...

  • Власти США выбрали изображения для устрашения курильщиков


    В США вступят в силу новые требования к упаковке и рекламе табачных изделий. Федеральное агентство утвердило изображения и надписи, предупреждающие о вреде курения. Управление по контролю за ...