- Новости рекламы
- Агентство Sablya начинает сотрудничество с компанией Molson Coors
Агентство Sablya начинает сотрудничество с компанией Molson Coors
11-07-2014
Рекламное агентство Sablya разработает коммуникационную стратегию для пива Carling, которое относится к бренд-портфолио американской компании Molson Coors. «…Наша задача – осуществить эффективный запуск бренда, основываясь на понимании потребностей именно украинских любителей пива, создать коммуникацию, которая им понравится и вдохновит…», – сообщил Андрей Якунин, генеральный директор агентства Sablya.
Как отметил Александр Киселев, генеральный директор Molson Coors International в Украине, сотрудничая с компанией «Оболонь» и агентством Sablya в продвижении пива Carling компания планирует занять высочайшие позиции на украинском рынке премиального пива.
По материалам пресс-релиза.
Похожие статьи:
-
Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США
Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиарекламы в США, по данным аналитического ...
-
East-West Marketing Summit 2011
Самое масштабное событие года для маркетологов состоится 21 июля в Москве и 22-24 июля в Киеве.
Участники Саммита - продвинутые маркетологи России и Украины, лидеры отрасли, отраслевых ...
-
Власти США выбрали изображения для устрашения курильщиков
В США вступят в силу новые требования к упаковке и рекламе табачных изделий. Федеральное агентство утвердило изображения и надписи, предупреждающие о вреде курения. Управление по контролю за ...