Первые победители «Каннских Львов-2011»: Promo&Activation, Direct и PR Lions
20 июня состоялась Церемония награждения первых победителей 58-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Награды вручались в следующих категориях: Promo&Activation, Direct и PR Lions.
Promo&Activation Lions
Гран-при
Агентство BV MCCANN ERICKSON Bucharest, ROMANIA. Кампания «American Rom» (шоколадный батончик ROM, компания Kandia Dulce).
Всего в категории Promo&Activation Lions было вручено 5 золотых, 17 серебряных и 32 бронзовых Льва. Количество работ, попавших в шорт-лист – 175.
Direct Lions
Гран-при в категории Direct Lions также получило румынское подразделение McCann Erickson за кампанию для батончика ROM.
Количество наград в данной категории последующее: 10 золотых, 15 серебряных и 31 бронзовый Лев. В шорт-лист вошло 204 работы.
PR Lions
Гран-при
Агентство Clemenger BBDO Melbourne, Australia. Кампания «Break Up» для National Australia Bank.
В категории PR Lions было вручено 10 золотых, 13 серебряных и 15 бронзовых Львов. Количество работ, попавших в шорт-лист – 105.
***
Не считая фаворитов, на Церемонии награждения окрестили Direct Agency of the Year. Им стало Ogilvy Argentina, Buenos Aires.
По материалам www.canneslions.com.