LEGO предлагает делиться идеями и доходами
На международном фестивале креативности «Каннские львы» компания LEGO представила свою новую инициативу, в ходе которой потребителям предлагается голосовать за игровые наборы, придуманные самими пользователями.
Новая кампания бренда называется Cuusoo или Cuusco, что по-японски означает «желание». Чтобы стать дизайнером нового набора LEGO, достаточно только предложить интересную идею, которая сможет собрать как минимум 10 тыс. голосов поддержки в вебе. Как эта отметка достигается, мысль направляется в создание.
Фото: www.clickz.com
Кампания Cuusoo представляет собой новейшую технологию взаимодействия бренда и потребителей: продукты, разрабатываемые для массового рынка массовым юзером. Согласно clickz.com, кроме широкой публики оценивать дизайн, производственный и коммерческий потенциал наборов, проходящих селекцию, будет также жюри, состоящее из служащих LEGO. Удачные дизайнеры из народа получат не только лишь обширное признание, да и 1% с дохода от продаж через онлайн-магазин LEGO и точки розничной торговли.
Каспер Виллер (Casper Willer), исполнительный креативный директор агентства Naked Communications, представивший новейшую концепцию в Каннах, гласит, что поклонники загрузили на YouTube более 700 тыс. собственных творений и посетили 180 мероприятий LEGO Brickworld в 30 странах. Другими словами, LEGO интенсивно занимается краудсорсингом и делает новые продукты вместе с потребителями. Примерами такового удачного сотрудничества можно именовать такие продукты бренда, как Lego Architecture и Lego Jewellery. Как докладывает afaqs.com, Виллер также именовал две главные предпосылки фуррора взаимодействия LEGO с общественностью: «Во-первых, дело в философии бренда “Система в игре”, которая основывается на периодической креативности. А во-2-х, бренд закладывает вовлечение публики в свою стратегию бизнеса».